Posted 26 ноября 2017, 19:24
Published 26 ноября 2017, 19:24
Modified 20 августа, 04:50
Updated 20 августа, 04:50
Программа состояла из конкурсной и образовательной частей. Образовательная часть включала множество бесплатных мастер-классов, лекций для участников фестиваля. Гости могли не только получить знания, но и лично пообщаться с известными медиаспециалистами, дизайнерами, рекламистами, маркетологами и урбанистами.
На фестиваль принимались социальные проекты любого масштаба и степени реализации. Более 350 работ было прислано на суд жюри со всей России, а также Украины, Казахстана и других стран ближнего зарубежья.
Наш фестиваль путешествует по стране. И каждый год мы что-то меняем. Если раньше мы принимали реализованные проекты, то в этом году мы сделали отдельно реализованные и нереализованные проекты. И это очень важно. Мы трансформируемся из рекламного в чистом виде в фестиваль про добрые, хорошие дела, которые может сделать любой человек. Это коммуникационная площадка, на которой собираются все самые яркие и самые интересные проекты.
Виктор Иссерс
президент фестиваля «ПОРА!»
В этом году как конкурсная, так и образовательная часть проводилась в онлайн-режиме. Сделано это для того, чтобы каждый имел возможность проявить себя, заявить свой проект и получить комментарий профессионалов.
За два дня, по данным наших регистраторов, фестиваль посетили больше 300 жителей Белгорода, не считая тех ребят, которые приехали из Москвы, Екатеринбурга, Тюмени. За всё это время шли три онлайн-трансляции залов и жюрения. Вчера вечером счётчик перевалил за полторы тысячи. Это уже большое количество зрителей.
Юлия Некрасова
директор фестиваля «ПОРА!»
Эксперты оценили реализованные и нереализованные проектыв категориях «Социальная инициатива» и «Социальная реклама и коммуникация».
Наш фестиваль состоялся благодаря команде единомышленников, которые из года в год приезжают к нам и жюрят его. Что значит жюрение фестиваля «Пора!»? Два дня по пять часов жюри сидело и ругалось между собой, потому что это не просто обычная реклама, где оцениваешь качество картинки. Здесь ещё оцениваешь то, как она влияет на общество.
Виктор Иссерс
президент фестиваля «ПОРА!»
Лучшие проекты в рамках фестиваля смогут рассчитывать на финансовую поддержку. В этом году призовой фонд составил 250 тыс. рублей. Деньги пропорционально поделят между победителями среди нереализованных проектов.
«Опыт жюри прошлых годов показал, что они могут не вручить Гран-при либо вручить одно первое, без второго», – признался ведущий Артём Касаткин.
Так, например, в номинации «Социальная реклама и коммуникация, нереализованные проекты» вышло два третьих места и два первых.
Мы все голосовали не только умом, но и сердцем, и душой. «ПОРА!» окружена неравнодушными людьми постоянно. Очень часто Гран-при даётся за креативное решение, инновацию, идеи... В этом году мы даём Гран-при за каждодневный труд, который начинается утром, а заканчивается ночью. Нас очень впечатлил этот проект. Даша (Дарья Овечкина – прим. ред.) сказала во время «жюрения», что, если мы дадим им этот Гран-при, то ничего в жизни ребят не изменится. Они также встанут с утра и пойдут делать это дело. Проект«ВзаимоДействие» – социальный проект по внедрению людей с синдромом Дауна в повседневную жизнь.
Евгений Примаченко
председатель жюри
Справка. «ПОРА!» — центр идей в области социальных инициатив, который объединяет профессионалов и начинающих специалистов в сферах рекламы, медиа, дизайна, бизнеса и власти. Фестиваль появился в Омске 11 лет назад и сейчас проходит в разных городах. Модель принятия решений в проблемной ситуации — «Подумай. Оцени. Реши. Анализируй» является его девизом.
Фото автора