Год назад житель Старого Оскола Белгородской области купил в кредит Samsung Galaxy S7 Edge за 61 тысячу рублей и аксессуары к нему; в течение месяца после покупки перестал включаться экран смартфона.
Согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель, обнаружив в технически сложном товаре неисправность, может в течение 15 дней (или в более длительный срок, если недостаток существенный) с покупки расторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть деньги.
Мужчина составил претензию, но в магазине на неё не ответили. Тогда от его имени обратился в суд белгородский «Центр защиты прав потребителей». Организация просила в иске расторгнуть договор между покупателем и продавцом, вернуть деньги за телефон, выплатить неустойку и проценты по кредиту, компенсировать моральный вред потерпевшему и оштрафовать недобросовестного торговца.
Экспертиза показала, что причиной неполадок был производственный брак.