Posted 26 июня 2017, 11:45
Published 26 июня 2017, 11:45
Modified 20 августа, 01:01
Updated 20 августа, 01:01
Они пообщались с белгородцами в очередях к врачам и после того, как те посетили поликлинику.
В процессе мониторинга активисты Народного фронта поговорили с пациентами и поняли, что в проверенных медучреждениях большинство нареканий пришлось на работу широкопрофильной, а не стоматологической поликлиники. Пациенты жаловались в основном на низкий уровень комфорта, несоблюдение принципов доступной среды, а также на длительность ожидания приёма узких специалистов. Посетители рассказали, что с момента записи до назначенного дня приёма проходит иногда по две недели, на более ранний срок пациенты записаться не имеют возможности – нет талонов. Это говорит о кадровом дефиците узких специалистов. Николай Шаталов руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость»
По информации пресс-службы белгородского отделения ОНФ, респонденты высоко оценили компетентность и вежливость медработников, а высказанные претензии касались организации работы поликлиник. В тоже время сами белгородцы неактивно сотрудничали с активистами ОНФ.
Мы продолжим проверять, насколько официальная оценка соответствует тому, что реально происходит в медицинских учреждениях региона, тому, что думают люди и как они по факту оценивают их работу. Мы будем обращать внимание органов власти на конкретные случаи недовольства посетителей качеством оказания услуг, а после анализа жалоб и результатов опросов нами будут предложены варианты решений по улучшению работы организаций социальной сферы. Николай Шаталов руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость»
Опрос населения проходил в рамках реализации проекта ОНФ «Народная оценка качества» в Белгородской области.
Фото пресс-службы белгородского отделения ОНФ