Posted 26 марта 2017,, 17:32

Published 26 марта 2017,, 17:32

Modified 29 июля 2022,, 13:16

Updated 29 июля 2022,, 13:16

Дальнобойщики Белгородской области объявили забастовку

26 марта 2017, 17:32
В преддверии начинающейся 27 марта общероссийской бессрочной забастовки дальнобойщики Белгородской области скоординировали свои действия на Народном бульваре возле здания профсоюзов.

Запланированную на площади возле диорамы встречу перенесли в здание Белгородского областного объединения организаций профсоюзов, где на вопросы белгородского профсоюза дальнобойщиков отвечали представители областной администрации. Но диалога не получилось, в результате чего около 40 человек вышли на улицу и с помощью представителей белгородского отделения КПРФ попытались выработать забастовочные требования и свои действия в период забастовки.

Основные проблемы, волнующие перевозчиков, уложились в семь пунктов. Среди них – требование произвести реальный расчёт ущерба, наносимого дорожному покрытию грузовиками общей массой более 12 тонн; привести экономическое обоснование введения системы «Платон» с привязкой к реальным доходам перевозчиков; поднять вопрос о целесообразности установки электронных тахографов; обосновать неподъёмные штрафы за путевые листы и нарушения на автоматических весовых рамках; отмена транспортного налога и экономическое объяснение постоянного роста акциза на топливо.

Александр Чуб занимается перевозками с 1992 года. Рассказал, что сейчас зарабатывает меньше, чем 35 лет назад.

Главная проблема в том, что появилась большая «прослойка» посредников между водителем и перевозчиком. Диспетчерские службы «срезают» цены себе в карман вплоть до 50 %. Каждый квартал, а то и каждый месяц что-то меняется в налоговой системе, разобраться самому нереально – я плачу фирме, которая оформляет налоговую отчётность, больше, чем размер непосредственно налога. С «Платоном» отсылают к Европе, но немец не платит за проезд по дорогам внутри Германии, а только за её пределами, потому что он платит налог в казну. Плюс душат большие корпорации. Если мы «встанем» завтра все – только так мы можем добиться рассмотрения наших проблем. Александр Чуб

грузоперевозчик

Анастасия Байбикова, организатор встречи, депутат Белгородской областной Думы от КПРФ, рассказала о том, чем её соратники помогают перевозчикам.

В нашем регионе мы работаем с дальнобойщиками с 2015 года. Мы будем вносить предложения в комитеты Госдумы через депутатов от нашей партии. Уже завтра начинается забастовка, а о ней ещё мало кто знает. Митинг нам запретили, поэтому решили организовать такую встречу, которую не нужно согласовывать. Конечно, мы за отмену «Платона», но нужно быть реалистами и добиваться хотя бы смягчения тарифов, уменьшения штрафов, которые достигают 450 тысяч рублей. Есть опасения, что не все выйдут на забастовку или что перевозки просто перейдут к монополистам, а люди останутся без работы. Анастасия Байбикова

депутат Белгородской областной Думы от КПРФ

Жаркое обсуждение привело к итогу: забастовке в Белгородской области быть.

Фото автора

"