Posted 16 февраля 2017,, 06:11

Published 16 февраля 2017,, 06:11

Modified 29 июля 2022,, 12:59

Updated 29 июля 2022,, 12:59

«Газпром межрегионгаз Белгород» запустил полную версию «Личного кабинета абонента»

16 февраля 2017, 06:11
Специалисты компании «Газпром межрегионгаз Белгород» завершили работы по внедрению полнофункциональной версии «Личного кабинета абонента» с расширенным функционалом и актуальными данными по взаиморасчётам.

В полной версии личного кабинета клиента будут доступны такие операции, как просмотр состояния договоров, параметров начислений, списка установленного оборудования, истории показаний приборов учёта и платежей. В самое ближайшее время абонентам также будет предоставлена возможность по формированию платёжного документа (квитанция за газ) и отправка заявок.

«До сегодняшнего дня на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» функционировала краткая версия «Личного кабинета». Основной функцией являлось предоставление абонентам возможности оплаты газа через Интернет. Данные об объёме потреблённого газа обновлялись один раз в месяц. Теперь все изменения будут отображаться в режиме реального времени, что сделает расчёты за потреблённый газ абсолютно понятными для абонентов», – рассказала заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» Ольга Горбатовская.

Чтобы подключить полную версию «Личного кабинета», необходимо отправить заявку на получение персонального пин-кода, который будет выслан на адрес электронной почты абонента.

Рассмотрение заявок на подключение полнофункциональной версии Личного кабинета осуществляется по регламенту в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки.

В случае возникновения затруднений ИТ-специалисты региональной газовой компании рекомендуют обращаться в службу техподдержки. Адрес электронной почты отображается в нижнем поле страницы в «Личном кабинете».