Posted 15 февраля 2017, 13:58
Published 15 февраля 2017, 13:58
Modified 20 августа, 05:18
Updated 20 августа, 05:18
Единый личный кабинет позволяет нашим абонентам рационально использовать свое время. Это персональный офис для дистанционного управления всеми подключенными услугами, будь то «Домашний Интернет», «Домашний телефон» или «Интерактивное ТВ». В любой точке земного шара, где есть Интернет, в личном кабинете можно контролировать состояние своего лицевого счёта, пополнять его, подключать или отключать дополнительные сервисы. Григорий Кузьменко директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком»
Личным кабинетом может пользоваться сам абонент и члены его семьи. С его помощью можно самостоятельно выбирать тарифные планы, заказывать новые услуги, получать счета и просматривать информацию о балансе, контролируя начисления и платежи. Все электронные квитанции сохраняются в Личном кабинете, и в любой момент можно увидеть свои расходы. Абонентам с авансовой системой оплаты услуги интернет в ЕЛК предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатёж» и «Обещанный платёж».
Через ЕЛК (https://lk.rt.ru/) можно оплачивать услуги связи и за родственников – абонентов ПАО «Ростелеком», присоединив их лицевые счета к своей учётной записи. В личном кабинете отражается детализация исходящей связи, вход в него также доступен через соцсети – Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».