Posted 27 января 2017, 15:06
Published 27 января 2017, 15:06
Modified 19 августа 2024, 23:39
Updated 19 августа 2024, 23:39
Через некоторое время новый телефон перестал включаться, тогда его хозяйка обратилась к продавцу за гарантийным ремонтом. Она получила отказ. Белгородка пыталась вернуть свои деньги, но в фирме, где она его купила, – ООО «Носимо» ей предложили сначала провести экспертизу качества товара. О месте и времени этой процедуры женщине не сказали.
Тогда покупательница направила иск в суд о расторжении договора купли-продажи, возмещении ей стоимости смартфона, неустойки и материальной компенсации.
Суд провёл собственную экспертизу. Исследование показало, что поломка телефона связана с производственным браком его системной платы. Замена такой детали обойдётся пользователю в половину стоимости смартфона.
Суд признал этот дефект существенным недостатком и постановил ООО «Носимо» выплатить покупательнице 105 тыс. рублей.
Апелляционная инстанция оставила решение без изменения, сообщили в пресс-службе Белгородского областного суда.