Posted 27 октября 2016,, 08:27

Published 27 октября 2016,, 08:27

Modified 29 июля 2022,, 13:00

Updated 29 июля 2022,, 13:00

Белгородские связисты отказываются от счетов на бумаге и сдают её на переработку

27 октября 2016, 08:27
Сегодня, в Международный день без бумаги, Белгородский филиал Ростелекома подвёл итоги экологической акции «Сдай макулатуру – спаси дерево!», проходившая с 13 марта по 26 сентября по инициативе молодёжного совета филиала.

Международный День без бумаги стал ещё одним поводом задуматься об изменении стиля жизни каждого, о внедрении и использовании в повседневной жизни технологий, наиболее безопасных для окружающей среды. Каждый должен осознать свою ответственность за будущее планеты. Ростелеком как инновационная, высокотехнологичная и социально-ответственная компания не только проводит экологические акции, но и прежде всего успешно осуществляет переход на электронный документооборот. Григорий Кузьменко директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком»

Внедряя безбумажные технологии, компания на собственном примере показывает, как можно внести свой вклад в сохранение природных ресурсов страны. Ростелеком не только использует, но и предлагает своим корпоративным клиентам перейти на электронный документооборот. Для работы с электронными документами можно использовать имеющуюся электронную подпись для сдачи налоговой отчётности.

Сохранить природные ресурсы помогает и другая безбумажная технология – электронные счета. Электронный счёт выглядит точно так же, как и бумажный, только файл приходит в формате PDF. Состояние счёта можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счёт за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счёт универсален при любых формах оплаты.

Счета начали отправляться абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года. На данный момент на электронную форму доставки счетов перешли почти три миллиона абонентов ЦФО, в том числе более 80 тыс. белгородцев, оценив преимущества данного сервиса.

"