Posted 11 октября 2016, 08:36

Published 11 октября 2016, 08:36

Modified 19 августа, 23:09

Updated 19 августа, 23:09

Мебель в «режиме ожидания»: продавец поплатился двойной суммой за недоставленный заказ

11 октября 2016, 08:36
Комплект для детской комнаты жительница Белгородского района ждала полгода.

Мебель для своей внучки стоимостью 157 тыс. рублей женщина приобрела в мае 2015 года в отделе ИП Сушкова торгового комплекса «Спутник Дом». Поскольку комплект был оформлен в кредит, то продавец уведомил женщину, что заказ будет выполнен после поступления денежных средств из банка.

Спустя несколько дней счёт предпринимателя пополнился необходимой суммой, но мебели на складе не оказалось. Покупательнице сообщили, что комплект доставят сразу же после поступления.

Так и не дождавшись своей покупки в течение продолжительного времени, женщина вновь обратилась к продавцу. Но её снова попросили подождать. В ноябре 2015 года покупательница потребовала от предпринимателя вернуть ей деньги за мебель, но претензия осталась без удовлетворения. Тогда женщина обратилась за помощью в суд.

Исковые требования жительницы Белгородского района в размере 330 тыс. рублей суд удовлетворил полностью, взыскав с ИП уплаченные за мебель денежные средства. Продавца также обязали выплатить убытки в виде процентов по кредиту, компенсацию морального вреда и штраф за отказ вернуть деньги добровольно, сообщает пресс-служба Белгородского районного суда.

Подпишитесь