Posted 5 октября 2016,, 08:29

Published 5 октября 2016,, 08:29

Modified 29 июля 2022,, 12:57

Updated 29 июля 2022,, 12:57

Тепловозные и судовые двигатели будут ремонтировать в Новом Осколе Белгородской области

5 октября 2016, 08:29
Цех по обновлению тяжёлых коленчатых валов откроют на местном ремонтно-механическом заводе.

О перспективах строительства ИА «Бел.Ру» рассказал заместитель гендиректора ООО «НОРМЗ» Антон Головань.

По его словам, запустить цех по ремонту коленчатых валов планируется к концу 2017 года. Мощность завода должна составить порядка 100 штук обновлённых деталей в год. К концу 2017 года специалисты апробируют оборудование и отремонтируют пять коленчатых валов.

Площадь цеха составит 1,5 тыс. м². Ремонт будет производиться методом дискретного уплотнения – аккредитация на его применение уже получена. Такой метод предполагает обеспечение высокой износостойкости, снижает вероятность появления на детали трещин.

Реализация проекта предполагает инвестиции в размере 182,515 млн рублей. Будет создано 34 новых рабочих места со средней зарплатой 30 тыс. рублей. В консолидированный бюджет Белгородской области предприятие будет ежегодно отчислять налогов на 9,84 млн рублей. Годовая выручка завода составит 318 млн рублей, прибыль – 45 млн рублей.

Проект, как предполагается, окупится в течения пяти лет.

Рассчитано, что ремонт коленчатого вала составляет от 40 до 60 % от стоимости нового. При этом обновлённый вал по сроку эксплуатации приравнивается к новому.

Куратором проекта стал глава Новооскольского района Андрей Гриднев.

Справка. На железных дорогах России работают более 10 тыс. тепловозов. В основном это маневровые (6050) и магистральные грузовые (3560) машины. При этом в стране отсутствует предприятие, специализирующееся на ремонте и восстановлении крупногабаритных коленчатых валов. До 2015 года валы для тепловозных и судовых двигателей ремонтировались на Изюмском тепловозоремонтном заводе (Харьковская область Украины).

"