Posted 22 августа 2016, 14:07
Published 22 августа 2016, 14:07
Modified 20 августа, 02:19
Updated 20 августа, 02:19
Свои претензии мужчина направил в Яковлевский районный суд Белгородской области.
В феврале прошлого года он купил внедорожник «Nissan X-Trail», сразу заказав в автомобильном салоне установку дополнительного оборудования. Всего за покупку мужчина заплатил 1,7 млн рублей.
Через полгода владелец иномарки обнаружил, что его автомобиль не заводится. С этой проблемой он обратился к продавцу. И пять раз ремонтировал транспортное средство по гарантийному сроку.
По сообщению Белгородского областного суда, владелец долгое время не мог пользоваться автомобилем, так как он находился в ремонте. Поэтому мужчина обратился к продавцу ООО «Дженсер-Белгород» с претензией и потребовал расторжения договора купли-продажи из-за значительных недостатков автомобиля, но получил отказ. Тогда истец обратился в суд. Кроме расторжения договора о купле-продаже и возвращения стоимости покупки, он попросил взыскать с ответчика неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.
На судебном заседании представитель автосалона не согласился с требованиями истца. Он апеллировал к тому, что причиной поломок внедорожника стала некорректно выполненная установка сигнализации. Проведённая экспертиза подтвердила его слова. Аккумулятор автомобиля разряжался из-за сигнализации.
При этом суд отметил, что продавец ответственен за эту неисправность, так как сигнализация устанавливалась в автосалоне одновременно с приобретением.
Апелляционная инстанция согласилась с доводами районного суда.
В результате, Яковлевский районный суд Белгородскойобласти частично удовлетворил требования покупателя. Договор купли-продажирасторгнут, а покупатель обязан вернуть автомобиль в автосалон. ООО«Дженсер-Белгород» по решению суда обязано выплатить своему клиенту 3,3 млнрублей.