Posted 5 мая 2016,, 09:03
Published 5 мая 2016,, 09:03
Modified 29 июля 2022,, 13:21
Updated 29 июля 2022,, 13:21
Житель Белгородского района в июне 2015 года приобрёл в магазине автозапчастей Drive 31 автоматическую коробку передач за 30 тыс. рублей, но при установке обнаружил дефект третьей передачи при переключении.
Автовладелец в этот же день потребовал от продавца устранить недостатки, заменить коробку или вернуть деньги. Но магазин отказался рассматривать претензию.
Тогда потребитель обратился в суд, который удовлетворил его требования и взыскал с магазина 110 тыс. рублей.
Продавец обжаловал принятое решение, но суд апелляционной инстанции оставил его без изменения, сообщает пресс-служба Белгородского районного суда.