Posted 25 марта 2016,, 14:31
Published 25 марта 2016,, 14:31
Modified 29 июля 2022,, 11:03
Updated 29 июля 2022,, 11:03
По его словам, отмечается снижение количества заявлений о нарушениях «рекламного» закона. В 2014 году таких заявлений было 114, в 2015 – 83.
«Стало меньше заявлений на рекламу через SMS. Хотя она и остаётся. Однако белгородское УФАС за четыре года не вынесло ни одного решения, в котором мы признали бы факт нарушения – только из-за того, что мы не можем найти исходный адрес, откуда это всё идёт. Это вообще по всей стране так. Ну и сейчас, видя это, люди плюнули и перестали жаловаться», – пояснил ситуацию Сергей Петров.
Он отметил также конкретность закона, которая позволяет антимонопольщикам работать без сбоев.
«Мы уже много лет признаём нарушения закона «О рекламе», и они даже не обжалуются в судах. За десять лет у нас не было ни одного случая, чтобы суды отменяли наши решения по рекламе», – сообщил Сергей Петров.
В 2015 году антимонопольщики оштрафовали косметическую фирму за нарушение закона «О рекламе».
Люди жаловались на то, что сотрудники фирмы привлекают их халявой, а потом клиенты оказываются должны банку крупные суммы по договору, заключённому во время сеанса «омоложения».
Сама сомнительная схема предоставления косметических услуг не находится в ведении антимонопольной службы. Однако реклама фирмы была признана незаконной.
«Учредитель оказался московским, – сообщил Сергей Петров. – Сначала к нам пришёл адвокат. Потом они не являлись. Мы оштрафовали должностное лицо, директора на 15 тысяч рублей и само юрлицо – на 200 тысяч рублей. Сейчас мы направили материалы судебным приставам в Москву. Постараемся довести до конца».