Posted 9 марта 2016, 14:08
Published 9 марта 2016, 14:08
Modified 20 августа, 04:08
Updated 20 августа, 04:08
Торговый центр «МЕТРО» начал работать в Белгороде на границе юго-восточной части города и Белгородского района 25 февраля. Как рассказала управляющая торговым центром Наталья Кутузова, общая его площадь составляет 9000 квадратных метров, из которых 5100 – торговая площадь, на которой представлено более 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Также возле ТЦ находится парковка на 316 парковочных мест. Кроме того, «МЕТРО» в Белгороде – это 130 новых рабочих мест.
В новом торговом центре в Белгороде получила развитие тестовая фаза проекта, которая стартовала в сентябре 2015 года в Москве и Екатеринбурге, – открытие shop-in-shop магазинов «Медиа Маркт Бизнес» в торговых центрах «МЕТРО». Магазин «Медиа Маркт Бизнес» формата shop-in-shop в Белгороде площадью 350 м² фокусируется на обслуживании профессиональных клиентов и предлагает им электронику, бытовую технику, гастрооборудование, компьютеры, телекоммуникационную и фото-технику и т. д.
На момент открытия торгового центра «МЕТРО» в Белгороде 12 поставщиков и производителей региона начали поставки в новый торговый центр. По словам Натальи Кутузовой, доля белгородских поставщиков мяса птицы составляет 40 %, хлеба и хлебобулочных изделий – 20 %.
«Открываться в такое непростое время – нужно иметь определённую смелость. Мы, как регион, производящий в десятки раз больше продукции, чем потребляет, заинтересованы в установлении крепких экономических связей между компанией и региональными товаропроизводителями, которые позволят продвигать нашу продукцию по России», – отметил на церемонии официального открытия ТЦ «МЕТРО» в Белгороде начальник регионального управления по развитию потребительского рынка региона Владимир Зубов.