Posted 27 января 2016, 13:08
Published 27 января 2016, 13:08
Modified 20 августа, 02:14
Updated 20 августа, 02:14
Улучшение клиентских служб Пенсионного фонда сейчас в приоритете, говорит Дмитрий Худаев. По его словам, специалисты стараются уложиться в регламент 15 минут и успеть за это время выдать документы и назначить пенсию обратившемуся жителю области.
«Мы не можем не отметить, что соблюдены все требования для оказания услуг инвалидам. Всё оборудовано по последнему слову. Существуют и электронные очереди. Проблема пока остаётся в Ракитном. Но в прошлом году мы получили здание, которому 100 лет. Сейчас от него осталось четыре стены. В этом году оно изменится, и мы получим здание с новой «начинкой», которое будет отвечать требованиям Пенсионного фонда», – рассказал Дмитрий Худаев.
Торги уже проведены, строительные работы уже начаты, добавил руководитель регионального отделения ПФР.
Илона Жукова