Posted 19 января 2016,, 11:06

Published 19 января 2016,, 11:06

Modified 29 июля 2022,, 13:16

Updated 29 июля 2022,, 13:16

Авиакомпания «Победа» возместит моральный вред белгородке и её сыну, которым не досталось мест в самолёте

19 января 2016, 11:06
Несмотря на то что билеты на рейс были приобретены женщиной заранее и сразу полностью оплачены, улететь с ребёнком в выбранный день в Москву они так и не смогли.

Жительница Белгорода обратилась в суд с требованием взыскать с авиакомпании «Победа» компенсацию морального вреда в размере 15 тыс. рублей за оказание услуг ненадлежащего качества. Перенос даты вылета нарушил планы женщины в Москве и расстроил её ребёнка.

В авиакомпании пояснили, что ошибка произошла из-за технического сбоя системы регистрации пассажиров и багажа в аэропорту Белгорода.

Суд удовлетворил требования жительницы областного центра в полном объёме.

Авиакомпания обжаловала решение суда и просила снизить размер компенсации морального вреда до разумного предела. Но вышестоящий суд оставил его без изменения, сообщает пресс-служба Октябрьского районного суда Белгорода.

"