Posted 19 января 2016, 11:06
Published 19 января 2016, 11:06
Modified 29 июля 2022, 13:16
Updated 29 июля 2022, 13:16
Жительница Белгорода обратилась в суд с требованием взыскать с авиакомпании «Победа» компенсацию морального вреда в размере 15 тыс. рублей за оказание услуг ненадлежащего качества. Перенос даты вылета нарушил планы женщины в Москве и расстроил её ребёнка.
В авиакомпании пояснили, что ошибка произошла из-за технического сбоя системы регистрации пассажиров и багажа в аэропорту Белгорода.
Суд удовлетворил требования жительницы областного центра в полном объёме.
Авиакомпания обжаловала решение суда и просила снизить размер компенсации морального вреда до разумного предела. Но вышестоящий суд оставил его без изменения, сообщает пресс-служба Октябрьского районного суда Белгорода.