«Мы на протяжении многих лет проводим активные действия по борьбе с фальсификатом в преддверии каких-либо праздников, – говорит он. – Чем крупнее и любимее праздник, тем масштабнее мероприятия, которые мы организуем. Теневой бизнес не дремлет. Он знает желание населения купить подешевле. И поэтому реагирует на высокий спрос».
По словам Владимира Зубова, теневые товары далеко не всегда – хорошая альтернатива обычной легальной розничной торговле.
«К сожалению, мы из года в год на тех же граблях «танцуем», – сетует руководитель управления. – Иногда население поддерживает своим кошельком теневой рынок. И каждый год мы удивляемся, почему власти не пресекают работу стихийных рынков. Но самый эффективный способ пресечения – не покупать у них фальсификат».
Сергей Егоров