Posted 21 декабря 2015,, 09:43

Published 21 декабря 2015,, 09:43

Modified 29 июля 2022,, 13:34

Updated 29 июля 2022,, 13:34

Брендовый свадебный сценарий разработал каждый район Белгородской области

21 декабря 2015, 09:43
В регионе завершается работа по внедрению обрядов бракосочетания по индивидуальным для каждого муниципалитета сценариям.

Так, 84 % ракитянцев выбрали в качестве бренда своего района усадебный комплекс дворцового типа князей Юсуповых. Теперь местным новобрачным вручают сувениры, которые символизируют бренд Ракитянского района, – чайную пару с изображением вотчины князей Юсуповых. После регистрации брака молодожёны на украшенной старинной карете едут к Юсуповскому дворцу, чтобы походить по его залам, а также прикоснуться к старинному трёхсотлетнему дубу.

Яковлевский район сделал своей визитной карточкой розы. В Строителе был открыт парк роз, где высажено свыше трёх тысяч роз разных сортов, а также построено два детских городка, беседки и уютные скамейки. В зоне отдыха также расположены цветомузыкальный фонтан и восьмиметровая кованая роза.

Теперь зал, где проходит обряд бракосочетания в Яковлевском районе, всегда украшен розами. После регистрации брака молодожёны отправляются гулять по аллеям парка роз и делать памятные фотоснимки.

Сценарий обряда бракосочетания в Вейделевском районе получил название «Край просторов степных, где растёт воронец…», так как своим брендом район сделал произрастающий здесь реликтовый цветок – пион тонколистный (воронец). Новобрачным в Вейделевском районе вручают цветные календари свадебных дат с изображением воронца.

Губкинский городской округ как важнейший центр Курской магнитной аномалии выбрал для себя и сценария свадебного обряда слоган «Губкин – центр притяжения». Стилизованная латинская буква «U» в названии города теперь изображена в виде магнита.

Сценарий обряда бракосочетания работники отдела ЗАГС администрации Ивнянского района назвали «В ивовом рае – медовом крае», так как брендом района являются ива, мёд и соты. Новобрачным на обряде дают попробовать ивнянский мёд, а также вручают первую баночку мёда, чтобы её содержимое сделало их медовый месяц по-настоящему медовым.

Свои бренды и обряды бракосочетания теперь имеют все районы и городские округа области. Обряды планируется постоянно развивать.

В дальнейшем индивидуальные сценарии бракосочетания будут иметь каждое сельское и городское поселение региона, рассказали в пресс-службе губернатора и правительства области.

"