Posted 3 декабря 2015,, 14:15

Published 3 декабря 2015,, 14:15

Modified 29 июля 2022,, 12:54

Updated 29 июля 2022,, 12:54

За сутки на прямую линию МРСК Центра от жителей Белгородской области поступило 11,5 тысяч звонков

3 декабря 2015, 14:15
Операторы в круглосуточном режиме принимают обращения об отсутствии электроэнергии и времени устранения неполадок.

Звонки поступают на прямую линию 13-50. В связи с продолжающимся ухудшением погодных условий на территории Белгородской, Воронежской, Курской и Липецкой областей Контакт-центр ПАО «МРСК Центра» переведён на усиленный режим работы.

Количество операторов увеличено с 28 (в нормальном режиме) до 40. В работе задействованы прямые каналы связи с ГУ МЧС России по Белгородской области.

На данный момент Контакт-центр имеет 60 входящих линий. В среднем на одного человека приходится 1-2 минуты общения с оператором, когда тот запрашивает контактные данные, регистрирует обращение. Затем оператор заносит информацию на портал аварийных отключений, где диспетчер в режиме онлайн размещает информацию о планируемом времени восстановления электроснабжения для предоставления жителям области.

Ввиду большого количества обращений, каждый новый звонок становится в очередь и затем обрабатывается по мере освобождения специалистов. Поэтому, чтобы не загружать линию, лучше дождаться ответа оператора, чем перезванивать несколько раз подряд, пишет пресс-служба филиала ПАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго».

Справка. На текущий момент ремонтно-восстановительные работы осуществляют 62 бригады суммарной численностью 124 человека и 79 единиц спецтехники. Работы будут вестись в круглосуточном режиме до полного восстановления энергоснабжения.

"