Posted 14 ноября 2015,, 14:19

Published 14 ноября 2015,, 14:19

Modified 29 июля 2022,, 11:09

Updated 29 июля 2022,, 11:09

«Ночь пожирателей рекламы» в Белгороде: Оскар Кучера, запрещённые ролики и массовое «выходи за меня!»

14 ноября 2015, 14:19
Самая мистическая ночь – пятница, 13-е прошла под лозунгом «С любовью к музыке». «Ночь пожирателей рекламы 2015» привезла в Белгород 400 сумасшедших, запрещённых и качественных роликов, собранных Жаном Мари Бурсико по всему миру.
Сюжет
Реклама

В эту ночь Центр молодёжных инициатив перевоплотился в огромную интерактивную площадку, по которой смело разъезжал добродушный робот «Ростелекома», прогуливались спустившиеся с небес ангелы, а тёмные силы в лице Дарта Вейдера и его верных спутников – штурмовиков бились со смелыми зрителями за право первым увидеть главное рекламное шоу этого года.

«Мы не стоим на месте, «Ростелеком» идёт в ногу со временем. И не поучаствовать в этом шоу мы не могли, – рассказал заместитель директора - директор по работе с массовым сегментом Белгородского филиала «Ростелеком» Алексей Солодовников. – Мы близки к нашим клиентам и поэтому хотели подарить Белгородчине этот праздник. Как генеральный спонсор, я думаю, мы внесли большую лепту».

Масштабное шоу проходит во многих городах России уже больше 20 лет. Белгород «Ночь» окутала уже в пятый раз.

«Я счастлив быть очередной раз в вашем городе, – отметил продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский. – В этом году, я считаю, мы вышли на качественно новый уровень шоу. Приятно, что впервые Жан Мари Бурсико, составляя программу, сопроводил её эпиграфом «С любовью к музыке». Для нас очень важно, чтобы как можно больше зрителей знакомились с этим творением».

На грандиозное шоу в Белгород приехал известный российский актёр, музыкант и телерадиоведущий Оскар Кучера. Он привёз для гостей главный сюрприз вечера – выступление группы «Кучера». Проект совершенно новый, и белгородцам в числе первых посчастливилось познакомиться с творчеством харизматичного Оскара, представшего для многих в новой роли.

«Ночь пожирателей рекламы» – это то мероприятие, на которое я сам очень люблю ходить , – рассказал певец. – Подборка действительно интересная. Людям, которые сюда пришли, повезло».

Рекламное творчество музыканту близко. В этом году он снялся в четырёх рекламных роликах. «Я, если честно, часто отказываюсь от съёмок в рекламе, потому что не готов со многим соглашаться даже за деньги», – разоткровенничался гость. – Хотя в каждом рекламном ролике, который показывают здесь, я бы снялся с большим удовольствием».

Выступление «Кучеры» стало главной изюминкой шестичасового рекламного марафона. Перед показом первой части привезённой коллекции на сцене выступила его одноимённая команда.

«Я думал, что народа будет намного меньше, – ночь всё-таки! – сказал Оскар Кучера, выйдя на сцену. Но это не просто ночь, это «Ночь пожирателей рекламы», так что мы сегодня сожрём очень много всего».

Оскар признался, что музыкой он увлекается уже давно, а сейчас созрел для того, чтобы полностью отдаться этому искусству. В Белгород он привёз самые драйвовые песни: «Шанс», «Небабаян», «Самолёты» и другие.

«Вы знаете, я сначала стеснялся, а потом подумал: „какого чёрта?“» – улыбнулся он.

После музыкального разогрева гостей ждало главное, ради чего они пришли в эту ночь в Центр молодёжных инициатив – шоу Жана Мари Бурсико. Автор нашумевшей Синематеки живёт во Франции, в его коллекции уже более миллиона рекламных роликов. И с каждым днём собрание растёт.

В Белгород «Ночь пожирателей рекламы 2015» привезла лучшие ролики 2013-2014 годов, а также жемчужины коллекции – рекламы, снятые 10 и более лет тому назад.

Отдельный сюрприз – работы, собравшие самое большое количество зрительских аплодисментов. «И, может быть, не стоило бы их выделять, если бы не одно но: они очень похожи друг на друга. Сняты, прямо скажем, недорого, но тем не менее в том, как они сняты, есть рецепт хорошей рекламы, раз уж так на них реагируют зрители всего мира», – проанонсировал Даниил Костинский.

На экране замелькали ролики из Швейцарии фирмы Sunrise, которые своей простотой и лёгкостью покорили зрительный зал, а также откровенная реклама «МТВ». Эти короткометражки могла привезти только «Ночь пожирателей», ведь проект не подвергается цензуре и показывает своим зрителям всё и даже то, что во многих странах запрещено.

После полуторачасового просмотра шоу на сцене вновь появился уже полюбившийся Оскар Кучера. Вторя часть его выступления была по-настоящему «улётной». Началось всё с песни «Сеть», а продолжилось мелодичной «Летать» и зажигательной «Кубой», которую просил зал.

Передохнув, горожане погрузились в мир рекламного киноматографа. Это тот редкий случай, когда зрители сами готовы были смотреть сотни уникальных роликов, не переключая каналы.

Ещё одним сюрпризом ночи стало массовое предложение руки и сердца: мужчины во всеуслышание просили любимых выйти за них замуж. Устоять перед желанным предложением они не могли и громогласно ответили «Да!». Спустившись в зал в новом качестве – невест, девушки продолжили просмотр рекламной коллекции.

Для самых усидчивых шоу завершилось чашечкой кофе и свежим круассаном – так же, как и 35 лет назад, когда мир впервые увидел «Ночь пожирателей рекламы».

Виталина Скрипина

Фото автора

"