Posted 6 октября 2015,, 09:51

Published 6 октября 2015,, 09:51

Modified 14 декабря 2023,, 16:01

Updated 14 декабря 2023,, 16:01

Как управлять своим бизнесом, расскажут на форуме по проектному управлению в Белгороде

6 октября 2015, 09:51
9 октября Высшая школа управления НИУ «БелГУ» проведёт бизнес-форум «Практики проектного управления – 2015».

В рамках мероприятия, участие в котором примут около 70 человек и 15 профессиональных спикеров из Москвы, Воронежа, Белгорода и Орла, состоятся экономический форум и 17 мастер-классов для представителей разноуровневого бизнеса.

«Это мероприятие будет полезно для предпринимателей не только малого и среднего бизнеса, но и для тех, кто только начинает свою деятельность или планирует начать. Мы хотим создать профессиональную площадку и показать, что проектное управление поможет выйти на новый уровень», – подчеркнула на пресс-конференции в «Интерфаксе» Наталья Говоруха, исполнительный директор Высшей школы управления НИУ «БелГУ».

Спикерами форума были выбраны директора, руководители успешных компаний и проектов, таких как ОАО «Корпорация «Развитие», HeadHunter, «БАСК», журнал «Управление проектами», краудфандинговая платформа Boomstarter и т. д.

«Мы проведём мастер-классы на основе практики управления в различных сферах бизнеса, будем говорить про методологию проектного управления. Более 5000 человек прошли через эту школу, и сейчас в нашей базе – около 2000 полностью разработанных и реализованных проектов. Форум в первую очередь ориентируется на бизнес-представителей», – рассказал Андрей Кувшинов, начальник центра проектного управления ВШУ НИУ «БелГУ».

Для молодых предпринимателей организована отдельная секция, где они представят свои разработанные и реализованные проекты, которые принимали участие в международной проектной школе «Пегас».

Организаторы также подчеркнули, что на форуме можно будет получить индивидуальную консультацию по интересующим вопросам.

Чтобы попасть на форум, необходимо зарегистрироваться на сайте проект31.рф.

Валерия Чирах

Фото Артёма Яковчука

"