Posted 7 апреля 2015, 12:20
Published 7 апреля 2015, 12:20
Modified 29 июля 2022, 13:37
Updated 29 июля 2022, 13:37
Холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства отечественного мяса высокого качества, расширяет ассортимент продукции и развивает сеть фирменных супермаркетов. В декабре компания запустила кулинарный цех по производству продукции премиум-класса из охлаждённой свинины мощностью 730 тонн в год.
«Мираторг» гибко реагирует на изменения спроса и предпочтений клиентов. Новая серия продукции-гриль разработана специалистами компании специально к «шашлычному» весенне-летнему сезону и включает 14 наименований, в том числе шашлык «Деликатесный», купаты «Экстра», колбаски «Для гриля», а также полюбившиеся потребителям в прошлом сезоне рёбрышки «Барбекю».
«Шашлыки и колбаски для жарки готовятся только из отборного охлаждённого мяса собственного производства, которое сохраняет все полезные свойства: витамины, минералы, белки, необходимые организму для полезного, сбалансированного питания и активного отдыха. Авторская рецептура с учётом традиций «большой кухни» и современных предпочтений потребителей удовлетворит даже самый притязательный вкус наших покупателей. Мы будем выпускать порядка 70 тонн полуфабрикатов новой линейки в сутки», – сказал директор по производству СК «Короча» Марина Бершакова.
На правах рекламы