Posted 27 марта 2015, 08:49
Published 27 марта 2015, 08:49
Modified 20 августа, 04:25
Updated 20 августа, 04:25
Как сообщает пресс-служба компании «Белгородэнергосбыт», она сообщила, что сняла показания счётчика пожилой женщины и обнаружила переплату в сумме 400 рублей, которую хотела бы ей вернуть наличными деньгами. Далее незнакомка сказала, что у неё только крупная купюра в 5000 рублей. Лжеконтролёр предложила старушке получить переплату, если та вернёт ей 4600 рублей. Такой суммы у бабушки не оказалось, и незваной гостье пришлось уйти.
Пожилая женщина обратилась за консультацией в Контакт-центр ОАО «Белгородэнергосбыт», где ей разъяснили, что у всех контролёров компании имеются удостоверения с реквизитами компании и печатью. Никакими финансовыми операциями контролёры не занимаются – деньги не принимают и не выдают, а только снимают показания счётчиков и производят уведомление потребителей электроэнергии об имеющейся задолженности.
Специалисты компании рассказали о том, что делать, если в дверь постучал человек, представившийся контролёром ОАО «Белгородэнергосбыт»:
1. Попросить его в дверной глазок или через дверную цепочку показать удостоверение.
2. Если удостоверение предъявлено, но есть сомнения, необходимо попросить визитёра подождать за дверью, а самим уточнить по телефону 1-3-5-7 у оператора Контакт-центра, действительно ли в ОАО «Белгородэнергосбыт» работает такой сотрудник.
3. Если удостоверение не предъявлено, надо без объяснений прекратить общение и сообщить о лжеконтролёре в правоохранительные органы.
4. Нельзя ни при каких обстоятельствах принимать и передавать контролёрам денежные средства.
Эти простые меры безопасности позволят Вам избежать случаев мошенничества.