Posted 25 марта 2015,, 07:54
Published 25 марта 2015,, 07:54
Modified 29 июля 2022,, 11:01
Updated 29 июля 2022,, 11:01
Всего за 2014 год группе компаний «Эфко» удалось продать 127 тыс. тонн подсолнечного масла всех торговых марок, что на 46,5 % больше показателя 2013 года. Помимо этого, россияне купили 9 тыс. тонн кетчупа «Слобода», увеличив объём продаж в 1,2 раза, сообщает «Интерфакс».
Майонеза в 2014 году было продано 123 тыс. тонн. Переработка маслосемян подсолнечника выросла на 1,5 % – до 592 тыс. тонн.
Вырос в 2014 году спрос и на специализированные жиры и маргариновую продукцию – до 471 тонн. Так, рост продаж кондитерских жиров составил 8,4 %, универсальных жиров – 18,5 %, промышленного маргарина – 6,8 %, альтернатив какао – 7,1 %.
По словам генерального директора предприятия Евгения Ляшенко, усиление позиций компании на приоритетных рынках в 2014 году стало следствием инвестиций последних нескольких лет и расширением ассортимента высокотехнологических специализированных жиров.