Posted 28 октября 2014,, 11:26
Published 28 октября 2014,, 11:26
Modified 29 июля 2022,, 12:54
Updated 29 июля 2022,, 12:54
Внести изменения в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе» предложила ФАС России по поручению президента РФ. Выявлением несоответствия уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы также будет заниматься антимонопольное ведомство на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, разработанной по рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.
Планируется, что принятие закона увеличит эффективность государственного надзора за рекламой, а также уменьшит раздражение, вызываемое у телезрителей и радиослушателей повышенной громкостью рекламы, сообщает УФАС по Белгородской области.