«Мы надеемся, что количество парконов в Белгороде будет увеличено, – говорит начальник регионального управления ГИБДД Николай Смоляков. – За девять месяцев 2014 года парконы зафиксировали в городе около 35 тысяч нарушений».
Для установки парконов стражам порядка приходится решать технические проблемы. В частности, это оцифровка, геопривязка, переработка дислокации дорожного движения. Также существенная сторона дела – высокая стоимость оборудования.
«Мы со своей стороны проводим работу с администрацией города, – рассказывает Николай Смоляков. – К сожалению, всё происходит не так быстро, как нам хотелось бы. Нас не устраивает сложившееся положение. Мы считаем, что сейчас парконы работают примерно на 10-15 %».
Полицейские раз в квартал анализируют работу парконов, особенное внимание уделяется местам концентрации ДТП. С момента появления в этих местах стационарных приборов количество аварий резко снижается – это прямое доказательство эффективности работы техники.
Сергей Егоров