Posted 2 сентября 2014,, 10:33

Published 2 сентября 2014,, 10:33

Modified 29 июля 2022,, 12:45

Updated 29 июля 2022,, 12:45

Банд’эрос: Сверху Белгород напоминает Европу

2 сентября 2014, 10:33
В рамках своего выступления в Белгороде, посвящённого Дню знаний, группа Банд’эрос дала интервью региональным журналистам.

– 1 сентября хотелось бы услышать ваше поздравление студентам.

Наташа: Лёгкой учёбы, интересной жизни, побольше узнавайте, изучайте языки, любите, путешествуйте и как можно больше развивайтесь, ребята!

Рома: Занимайтесь спортом, чтобы улучшать кровообращение и снабжать кровью клетки головного мозга, лучше будет думаться.

Таня: Творчески подходите к процессу. Мы все творческие личности, каждый в своей сфере. Развивайте себя в этом направлении, и будет вам счастье.

Игорь DMCB: Начинается такой угар! Держите печень!

– А что вы помните из своего студенчества?

Наташа: Да у нас какое-то затянувшееся студенчество. Гарик постоянно что-то изучает, рассказывает, что он прочитал. Он у нас полиглот.

Игорь DMCB: У нас было разное студенчество.

Наташа: Кто в походы ходил, кого посылали сразу же на картошку, кто целовался, наверное.

Игорь DMCB: У кого-то музыкальное образование, у кого-то юридическое. Рома у нас спортсмен. Так что рассказывать о студенчестве можно много, но лучше один раз попробовать – сами поймёте.

– Многие студенты считают, что за перспективами нужно ехать в Москву. Так ли это?

Игорь DMCB: Наоборот, в Москве на один квадратный метр очень много товарищей, которые их ищут, а в регионах гораздо проще найти себе применение в той или иной специальности. Вопрос в том, какая это специальность. Если у вас нефтегазовая отрасль, то, наверное, нужно поехать в Татарстан, где занимаются нефтью. На самом деле есть стереотип, что в Москве больше возможностей. Просто многие люди с определённым сложившимся интеллектом приезжают в поисках тех или иных возможностей. И здесь большая конкуренция просто-напросто. Но если вы не боитесь конкуренции и уверены на 100 % в своих силах – добро пожаловать, Москва любит таких людей.

Наташа: С другой стороны централизация отчасти работает деструктивно: все приезжают в центр, а в регионах никого нет. Нужно регионы развивать.

Рома: Кстати, на примере вашего города. Когда мы подлетали к городу на самолёте, некоторые места сверху напоминали Европу. И дорога от аэропорта очень чистая по сравнению с дорогой из Шереметьево. Так получилось, что в понедельник я обычно тренируюсь, а спортзала в гостинице нет. Я сделал пробежку на семь километров, и вот даже в частном секторе всё очень опрятно. На этом примере видно, как люди относятся к своему региону. И хотелось бы развивать такие настроения, когда люди любят своё место, и всем, кто туда приезжает, это сразу видно.

Игорь DMCB: С точки зрения моей специальности – режиссуры, я точно скажу, что нужно ехать в Москву, других шансов нет. Вы можете получить ремесло в каких-то других регионах, где есть хорошие преподаватели. Я так и поступил, окончил Удмуртское училище культуры, а потом приехал в Москву и окончил университет. С точки зрения специалистов по культуре, режиссуре, сценографии и операторского искусства, к сожалению, конкуренции с Москвой никто не выдерживает.

– Для достижения успеха достаточно только таланта или его нужно подкреплять знаниями?

Игорь DMCB: Это знаменитая сентенция: успех – это всего лишь 10 % таланта и 90 % работоспособности.

Наташа: Вообще совокупность очень многих факторов должна присутствовать в человеке для того, чтобы он достиг каких-то определённых успехов в жизни.

Игорь DMCB: Талант, не подкреплённый знаниями, – ничто. Гениальность – это другой вопрос, это почти сумасшествие.

Наташа: И не все гениальные люди добиваются успеха.

Игорь DMCB: На примере великих мы можем понять, что талант – это всего лишь крупица, стартовый капитал.

– О чём вы мечтали в студенческие годы, кем хотели стать?

Игорь DMCB: У меня всё довольно просто. Наш курс – небольшая семья, мастер – наш отец. Чтобы чего-то достичь в нашей режиссёрской профессии, нужно круглосуточное нахождение в мастерской, эксперименты в этой лаборатории обязательны. Если мы собиралась там всем курсом, мы могли до утра оттуда не выходить, потому что это был процесс поиска, нахождения, реализации и снова поиска. Мне грех жаловаться, у меня было очень насыщенное студенчество, которое в данный момент подкрепляет мои профессиональные навыки.

Рома: Я доучился до второго курса юридического института, после чего меня благополучно отчислили, потому что мне было просто неинтересно. Я каждый день смотрел на людей, которые уже на первом курсе надевают костюм, галстук, берут с собой кейсы и им нравится разбираться в законах. Это однозначно не моё. Поэтому я сидел на задних партах и писал рэп.

– Наташа, Вы окончили консерваторию в Амстердаме. А чем отличается образование за рубежом и в России?

Наташа: Там обучают разные педагоги, они приезжают из Штатов, из Англии. Здесь в Москве – московские педагоги. И когда я училась в Гнесинке, то больше мы работали над смыслом песен и текстов, чем над голосовыми техниками. А в целом, я думаю, какая бы ни была консерватория, колледж, а самообразование – это в первую очередь.

Игорь DMCB: Я так закончу: какая бы ни была консерватория, колледж, а всё равно бабушка Таню домой не пускала, пока она не принесла диплом юридического факультета.

Таня: Это, к сожалению, да. Почему-то в нашей семье артист не приветствуется.

– В ваших песнях много юмора. Как и где вы его находите?

Игорь DMCB: Автор всех наших песен, всех идей и всех умонастроений – это наш большой брат, наш музыкальный продюсер Александр Дулов, который написал и придумал всё. На первом этапе ему приходит в голову идея, он делает музыкальное оформление, а дальше мы включаемся в процесс, начинаем вместе фантазировать и, рождается много приколов. Что-то отсеивается, что-то остаётся.

Наташа: Ну, и конечно, высмеиваются определённые псевдоценности. Например. Рублёвка.

Наташа: Опять же есть песня «Не зарекайся» из известного анекдота про мужа.

Игорь DMCB: Но наряду с ироничной лирикой, у нас есть песни о жизни и смерти: «Жизни не жалко», «Не под этим солнцем», «Китано», например.

– Вы позиционируете себя как семью, а кто для вас ваши слушатели? Родственники?

Игорь DMCB: Единомышленники.

Рома: Нам не нравится слово «фанаты» – это существа безумные. А единомышленник – человек, который с нами на одной волне, мыслит нашими категориями, которому нравится наша музыка, потому что он услышал что-то, что его тронуло или насмешило.

– А где вам нравится выступать: в большом мегаполисе или маленьком городе?

Игорь DMCB: По большому счёту, мы группа изначально клубная, наш формат – это, безусловно, клубы, где огромное скопление людей, и музыка рассчитана на это.

Наташа: Мы выступали как-то в доме культуры в Хабаровске. На таких форматах нам не совсем уютно, когда люди просто сидят. И нам пришла в голову идея с записками: мы получали записки, отвечали на них и продолжали петь, выходили к людям, и получалось такое непосредственное общение. Это тоже был хороший формат.

Игорь DMCB: Там люди добродушные, но очень сдержанные. Они реагируют внутри, глаза светятся, но встать и потанцевать – нет.

Таня: Главное, что происходит обмен энергией с людьми.

Перед началом интервью группа предупредила журналистов: «Даже если мы отвечаем с серьёзными лицами, не относитесь к нам серьёзно». Но в ходе беседы выяснилось, что музыканты умеют не только шутить, но и серьёзно рассуждать на злобу дня.

Виталина Скрипина

Фото автора

"