Posted 10 июля 2014,, 07:32

Published 10 июля 2014,, 07:32

Modified 29 июля 2022,, 12:53

Updated 29 июля 2022,, 12:53

Чаще всего белгородцы жалуются на плохую санитарию и сотовые телефоны

10 июля 2014, 07:32
Белгородский Роспотребнадзор подвёл итоги работы горячей линии за I полугодие 2014 года. За шесть месяцев в ведомство обратились 486 человек, 194 из них заявили о нарушении прав потребителей.

Также довольно часто белгородцы жалуются на страховые услуги (40 обращений), услуги жилищно-коммунального хозяйства (29 обращений) и некачественные продукты питания (28 обращений).

Как сообщает пресс-служба белгородского Роспотребнадзора, по всем вопросам специалисты дали разъяснения. Некоторым потребителям посоветовали написать письменные обращения.

"