Posted 11 апреля 2014,, 08:05

Published 11 апреля 2014,, 08:05

Modified 29 июля 2022,, 13:19

Updated 29 июля 2022,, 13:19

Белгородцы увидели новую рекламную кампанию Тele2

11 апреля 2014, 08:05
Новые, ещё не привычные герои рекламных роликов, новые тарифные планы для простых абонентов и бизнеса-сегмента, новые стандарты обслуживания, новые территории обслуживания – все нововведения, которые уже появились в этом году и появятся в ближайшем будущем, руководство этого сотового оператора представило на пресс-конференции, которая состоялась на этой неделе в здании Центрального телеграфа в Москве.

В этом году телезрители простились с Тони Бонелли, Сонни Пудингом и Доном Брутто, за «жизнью» которых россияне наблюдали на протяжении восьми лет. На смену «Мафии», стартовавшей в 2006 году, пришла новая рекламная платформа «Честность». Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».

Главные герои новой концепции Tele2 – группа молодых музыкантов (четверо молодых людей и одна девушка), которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя, борются за прямоту в общении и честность.

«Мы решили изобрести что-то неожиданное для нас самих», – сказал на пресс-конференции директор по рекламе Tele2 Кирилл Обух. «Рекламная платформа «Мафия» позволила нам восемь лет успешно управлять брендом, продвигать концепцию сотового дискаунтера и успешно решать ключевые бизнес-задачи по росту абонентской базы, выручке и доле рынка. Tele2 как новому федеральному оператору нужна новая современная и гибкая рекламная платформа», – отметил заместитель генерального директора Tele2 Джери Калмис.

Помимо абсолютно нового рекламного образа, обновлению подверглась и тарифная линейка. Оператор отказался от однообразных и бессмысленных, по мнению руководства Tele2, названий тарифов в пользу удобной цветовой кодировки. Так появились тарифы: «Красный», «Оранжевый», «Желтый», «Синий» и так далее. В каждом регионе у оператора по-прежнему будет доступно не более пяти разных тарифов, которые учитывают все основные модели потребления абонентов. Также теперь тарифы для бизнеса носят простые названия, соответствующие буквам греческого алфавита: «Альфа», «Бета», «Гамма».

«В 2018 году мы должны стать третьими по абонентской базе в России», – отметил Джери Калмис. Во многом этому будет способствовать создание совместного предприятия с компанией «Ростелеком», о чём было объявлено в начале этого года. Одним из результатов этого сотрудничества должно стать появление Tele2 ещё в 19 регионах России, включая Москву, что ожидают многие жители регионов, в том числе и Белгородской области.

«Сегодня я не могу сказать точной даты нашего появления в Москве, сейчас идёт активная подготовка – выбор точек продаж и площадок для запуска, набор команды, настройка оборудования», – заметил заместитель генерального директора Tele2. «В Москве, как и в любом другом регионе, мы будет предлагать наши услуги по самой низкой цене», – подчеркнул коммерческий директор Tele2 Роман Володин.

Также в этом году будет запущена сеть LTE(4G) от Tele2. По словам Джери Калмиса, запуск сети начнётся с Санкт-Петербурга в III квартале этого года. В других регионах, в том числе и в Белгородской области, сейчас идёт настройка необходимого оборудования.

"