Posted 19 марта 2014,, 11:10

Published 19 марта 2014,, 11:10

Modified 29 июля 2022,, 13:27

Updated 29 июля 2022,, 13:27

Руководители «Билайн» вышли на работу в качестве консультантов

19 марта 2014, 11:10
19 марта с 2010 года в мире отмечают Международный день клиента. Сегодня этот праздник проходит во всех офисах продаж Центрального региона компании «ВымпелКом».

Акция прошла в 16 филиалах региона: в Воронеже, Ярославле, Твери, Орле, Калуге, Туле, Липецке, Тамбове, Смоленске, Владимире, Рязани, Белгороде, Иваново, Костроме, Брянске и Курске. В офисах продаж за прилавки встали руководители Центрального регионального управления и директора филиалов. Все желающие могли задать им интересующие вопросы, получить исчерпывающую информацию, консультацию или совет.

Подобные акции проходят в Центральном регионе практически каждый месяц, в них участвуют все сотрудники филиалов: юристы, технические специалисты, бухгалтерия, а также административный блок. Сотрудники знакомятся с клиентами компании, помогают решать трудные вопросы, а также узнают, как абонент оценивает работу компании, выявляют «болевые точки» в системе взаимоотношений с абонентами и выходят на прямой диалог со своими клиентами.

В центральном офисе «Билайна» в Белгороде за прилавком сегодня работал технический директор Белгородского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Скорбенко. «Это возможность познакомиться с руководителем филиала, лично задать интересующие вопросы о мобильной связи, проводном Интернете и ТВ, уточнить информацию о продуктах, предложить идеи и советы, которые помогут улучшить предоставляемые компанией услуги и сервис», – отметил Андрей Скорбенко. Помимо возможности напрямую пообщаться с представителями руководства филиала, сегодня все посетители получили подарки от оператора связи.

«Выход руководства на работу в офисы продаж необходим нам для того, чтобы стать ближе к своим клиентам, разговаривать с сотрудниками на одном языке и держать руку на пульсе бизнеса. В рамках новой стратегии «Билайн», разработанной «в соавторстве» с клиентами, наша работа основывается на потребностях и ожиданиях абонентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи», – отметил региональный директор Центрального региона Юрий Смагаринский.

На правах рекламы

"