Posted 5 февраля 2014,, 12:56
Published 5 февраля 2014,, 12:56
Modified 29 июля 2022,, 12:54
Updated 29 июля 2022,, 12:54
Ранее действовавший телефон единой справочной службы с номером 115, согласно приказу Минкомсвязи России от 20.11.2013 № 360, теперь предназначен для консультирования граждан по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Переход на новый номер 1350 будет осуществляться поэтапно в течение некоторого времени. В настоящий момент набор номера уже доступен абонентам Белгородского филиала ОАО «Ростелеком». Для абонентов сотовой связи данная возможность будет реализована в течение февраля – марта 2014 года.
Учитывая, что номер 115 на протяжении 10 лет активно использовался жителями региона для получения справочной информации по вопросам обеспечения электроэнергией и аварийным отключениям, работа номера будет сохранена вплоть до 25 апреля.
Напомним, что все звонки потребителей по вопросам электроснабжения в круглосуточном режиме принимает и обрабатывает специальный Контакт-центр. Полный федеральный номер единой прямой линии энергетиков 8800-50-50-115 продолжит действовать на территории 11 регионов зоны деятельности МРСК Центра вплоть до окончательного перехода на короткий номер 1350.