Posted 5 декабря 2013,, 08:03
Published 5 декабря 2013,, 08:03
Modified 29 июля 2022,, 11:04
Updated 29 июля 2022,, 11:04
26 человек жаловались на нарушение прав потребителей, восемь звонков касались санитарного надзора, четырёх белгородцев не устроило состояние жилищно-коммунального хозяйства, ещё четырёх — качество услуг в сфере продажи и ремонта сотовых телефонов.
Также белгородский Роспотребнадзор принял по три жалобы на эпидемиологический надзор, некачественную бытовую технику и плохую обувь. А два человек остались недовольны купленными продуктами питания.
Специалисты разъяснили звонившим все вопросы, входящие в их компетенцию, по некоторым из них потребовалось написать заявление, сообщается пресс-служба белгородского Роспотребнадзора. Ведомство также напоминает телефон своей горячей линии 8-800-200-47-22, по которому могут бесплатно звонить жители как города, так и области.