Posted 28 ноября 2013, 07:54
Published 28 ноября 2013, 07:54
Modified 20 августа, 01:33
Updated 20 августа, 01:33
Десять лет назад в России оплату коммунальных услуг население осуществляло по нескольким квитанциям, а денежные средства аккумулировались на счетах расчётно-кассовых организаций и управляющих компаний, которые распределяли их между поставщиками услуг. Этот процесс занимал довольно длительное время, поставщики коммунальных услуг получали денежные средства с опозданием. При этом существовала опасность нецелевого использования этих средств недобросовестными управляющими компаниями.
На сегодняшний день важным достижением РРКЦ является интеграция субъектов рынка жилищно-коммунальных услуг (поставщиков коммунальных услуг) города Белгорода в единое информационное пространство посредствам передовых достижений в области информационных технологий. При этом обеспечивается выпуск и доставка полноформатного единого платёжного документа за услуги ЖКХ в виде бесконвертного отправления; прозрачность информации о проведённых платежах; эффективность работы с клиентами; повышение собираемости платежей; защита персональных данных клиентов. Благодаря этому, население, поставщики услуг и власти города получают актуальную информацию о состоянии расчётов за жилищно-коммунальные услуги. Это позволяет отслеживать ситуацию с задолженностью и чётко прогнозировать собираемость платежей.
Совместно со Сбербанком России реализована новая современная система приёма и расщепления платежей населения за услуги ЖКХ, которая позволила обеспечить прозрачность финансовых потоков, расширить сеть пунктов приёма платежей и способов оплаты коммунальных услуг, а также своевременное поступление денежных средств напрямую поставщикам коммунальных услуг.
ОАО «РРКЦ» неоднократно становилось дипломантом Всероссийского конкурса на лучшую организацию, предприятие сферы ЖКХ, организованного Министерством регионального развития по итогам работы за 2006, 2007 и 2011 годы, получив дипломы III степени в номинации «Организации по начислению и обработке платежей и предоставлению информационных услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве». За добросовестный труд, большие заслуги в развитии жилищно-коммунального хозяйства региона коллектив центра награждён почётной грамотой управления жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области.
Несмотря на серьёзные достижения, РРКЦ не собирается останавливаться на достигнутом. Ближайшие годы компания посвятит развитию технологий, повышению качества существующих программных продуктов и разработке новых современных решений, которые внесут существенный вклад в развитие информационной среды в сфере управления начислениями и приёма платежей за жилищно-коммунальные услуги.
На правах рекламы