Этот фестиваль – одно из самых значимых событий в рекламном бизнесе. Это не только демонстрация лучших мировых рекламных роликов, но и возможность заявить о себе, своих возможностях и оригинальных идеях для представителей рекламной индустрии.
Организаторы фестиваля подготовили не просто кинопоказ с рекламой нон-стоп, но и создали уникальную атмосферу общения и обмена опытом для белгородских и харьковских рекламщиков. Этим людям не так часто доводится увидеться и пообщаться, потому что они конкурируют, стараясь обогнать соперника в креативности режиссуры, сценария и методов съёмки.
«Каннские львы» собрали в холле не только самых представителей рекламного бизнеса Белгородчины, но и героев их проектов. Гостей вечера развлекали девушки с парижскими пейзажами боди-арт, ангелы и даже Дарт Вейдер.
Фестивальный показ начался с роликов российского производства. Особенно интересно, что наряду с отечественными компаниями у наших креативщиков впервые заказал рекламу крупный западный автомобильный концерн. Особым сюрпризом для зрителей стало то, что именно они должны были определить судьбу ролика, который представит страну на следующем международном фестивале в Каннах. В конкурсе зрительских симпатий «Львёнок 2013» поучаствовали 13 видеороликов. «В Каннах стать членом жюри можно только однажды. У белгородцев есть уникальная возможность принять участие в голосовании», - отметил организатор вечера Евгений Бакало.
И зал выбрал лучших. Первое место занял ролик «Самоубийство енота». Правда, переживать о судьбе животного не нужно: енот керамический, а рекламировали суперклей. Но ролик действительно стоит того, чтобы увидеть его, и не раз. Это тот редкий случай, когда рекламу хочется досмотреть до конца. Стоит отметить, что именно этот ролик получил высшую награду и на московском конкурсе и был включён в мировую коллекцию реклам 2013 года.
С призывом «выпустить львов» ведущий открыл вторую часть фестиваля - показ коллекции лучших видеороликов. В ней представлены признанные победители международного фестиваля, отмеченные бронзовыми, серебряными и золотыми «львами», а также победители в номинации «Крафт».
Напомним, что в России показ роликов «Каннских львов» проходит уже 15 лет. География презентаций обширна: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Воронеж, Уфа, Саратов, Красноярск, Ульяновск.
«Каннские львы» побывали в Белгороде впервые и организаторы уверены, что это мероприятие станет настоящим праздником рекламы и творчества и даст толчок для развития рекламной индустрии во всей области.
Виталина Скрипина
Фото автора