19 сентября кинотеатры Белгорода по традиции дают старт новым фильмам

19 сентября 2013, 14:50
На этой неделе белгородские зрители смогут познакомиться с империей соблазна, похохотать над очередным концом света и встретить настоящую любовь.

Французский мультипликационный фильм «Волшебный лес» приглашает в лесную чащу, где в маленькой хижине живут двое: суровый отец и его маленький сын. Мальчик находится в вечном страхе и благоговении перед отцом-тираном, похожим на людоеда, который безраздельно властвует над ним и запрещает куда-либо уходить. Без человеческого общества мальчик растёт неотёсанным дикарём, и единственными друзьями мальчика являются лесные духи животных, которые больше похожи на людей, поскольку ходят на задних лапах и носят человеческую одежду. Однажды, отправившись на прогулку, мальчик выходит из леса и наталкивается на асфальтированную дорогу, ведущую в город. Там он встречает девочку Ману. Какое-то время мальчик находится в её доме, впервые примеряет пижаму, моется, общается с девочкой и знакомится с новым чувством под названием любовь. С этого момента он твёрдо решает отыскать то место, где отец прячет свою любовь.

Конечно, это не совсем обычная анимационная история. Она заставит не только сопереживать маленькому герою: кто-то искренне будет желать воспитанному лесом ребёнку обрести своё место среди людей, кто-то - разгадывать тайну нелюдимого чудовища, кто-то - просто получать удовольствие. Однако, мультфильм и заставит о многом задуматься: каково место человека в природе, что есть главное в отношениях людей, почему порой люди находят родственные души не в массе себе подобных, а в окружающем нас нечеловеческои мире.

Комедийная мелодрама «Вот это любовь!» - совместная работа российских и белорусских кинематографистов. Это картина о путешествии россиянок в Белоруссии. Две молодые москвички приезжают в Белоруссию по делам. Однако заурядная деловая поездка превращается для них... в поиск женихов. Причин, по которым у них не вышло сделать этого на родине, может быть масса, ведь границы государств - это всего лишь география, а у судьбы и любви нет территориальных преград. Кто-то предпочитает сидеть на одном месте и ждать свою судьбу, свято веря в то, что она его достигнет так и иначе, другие, напротив, стремятся сделать её своими руками, и если жизнь не преподносит им того, что они хотят, они сами начинают у неё это требовать. Вот и у героинь этой комедии просиживаться и ждать романтических отношений нет времени и поэтому, считают они, нужно всё брать в свои руки. Но поощрит ли жизнь такую настойчивость и инициативность? Найдут ли они тех, кого ищут? А пока девушки путешествуют по Белоруссии и везде встречают гостеприимство и радушие местных жителей.

Зрителю доставит немалое удовольствие это исключительно лёгкая, романтическая история поиска женского счастья, наполненная отличным настроением, неожиданными событиями, искромётным юмором и, конечно же, морем чувств и ярких эмоций.

Героиня драмы «Милая Фрэнсис» живёт своими мечтами, которые с каждым днём становятся все более несбыточными. Она хочет намного больше, чем может себе позволить, но все равно проживает жизнь с лёгкостью, беспечностью и изяществом. Сюжет на первый взгляд абсолютно незатейлив: 27-летняя Фрэнсис Халладэй живёт в Нью-Йорке. У неё мало денег и мало друзей, но есть мечта - танцевать в профессиональном ансамбле. Эту мечту она не очень упорно преследует, но всё равно считает, что имеет право на её исполнение. У Фрэнсис есть и лучшая подруга Софи, которую она боготворит, но в последнее время они не очень-то и общаются... Дело в том, что София неожиданно взрослеет раньше, жизнь их разводит по разным направлениям. И тогда Фрэнсис - такая глупая, наивная и немного невезучая, что смотреть на это без улыбки просто не получается! - приходится начать запоздавший процесс взросления и в экстренном режиме пройти весь жизненный путь от ребёнка к взрослому, свидетелями чего и становится зритель.

Фильм имеет свою уникальную атмосферу, которая достигается несколькими режиссёрскими штрихами: чёрно-белый стиль, великолепный подбор актёров, юмористический и немного саркастический уклон повествования. В целом это даёт очень лёгкое и беззаботное кино, которое смотрится на одном дыхании и с огромным интересом.

Стив Джобс... Что приходит на ум, когда вы слышите это имя? CEO Apple и Pixar, создатель одного из первых персональных компьютеров, новатор, требовательный и авторитарный перфекционист. Человек, бросивший колледж и ставший миллиардером. Таким мы знаем Джобса по биографиям и презентациям, но каким же он был на самом деле? Каким его знали друзья и коллеги? Именно на эти вопросы и попытались ответить создатели фильма «Джобс: Империя соблазна». Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нём грезили женщины. Ему завидовали мужчины... Образ Джобса, переданный Эштоном Кутчером, - жёсткий, прямолинейный, чрезвычайно нервный, иногда чересчур высокомерный и эгоистичный, в то же время знающий себе цену, умеющий привлечь к себе внимание и расположить собеседника, совмещающий роли революционера, романтика, прагматика и авторитарного корпоративного босса. Это история головокружительно успеха, со взлётами и падениями, история, которая не оставит равнодушным ни одного зрителя.

Фильм поражает и удивляет на протяжении всех своих двух часов: даже если зритель вдоль и поперёк знает биографию Стива Джобса, ему скучать не придётся. Острые коллизии, потрясающие пейзажи, удивительная музыка - постоянно что-то цепляет и завораживает. И конечно же, это не посмертная ода Джобсу, а пример того, что любую идею можно воплотить в жизнь, даже если впереди очень долгая дорога.

Неутихающие страсти по концу света - на этот раз в комедии «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски». Джей Барушель приезжает в Лос-Анджелес, чтобы посетить старого друга и коллегу - актёра Сета Рогена, который пригласил Барушеля на новоселье, организованное Джеймсом Франко. На не очень приличную вечеринку приехали многие знаменитости. Барушелю неудобно среди такого количества людей, он практически не знает лично таких знаменитостей, как Джона Хилл, Кристофер Минц-Плассе, Майкл Сера, Крейг Робинсон, Эмма Уотсон и Ченнинг Татум. Роген, чтобы немного успокоить друга, сопровождает его в магазин за сигаретами. В магазине лучи синего света с неба вдруг унесли несколько покупателей. Перепуганные Роген и Барушель бегут в дом Франко на фоне взрывов, автомобильных аварий, а также массового хаоса, но на вечеринке синие лучи никого не тронули. Подвыпившие гости не верят россказням Барушеля и объявляют его сумасшедшим, но через несколько секунд слышат снаружи грохот...

Обилие шуток и сленга в фильме зашкаливает, здесь практически нет ни одной фразы без нотки иронии, сарказма или какой-либо издёвки. Причём добрая половина шуток очень грубые и язвительные - чёрный юмор берёт своё. Чего только стоит реакция главных героев, когда в их доме неким образом оказывается отрубленная голова: а чего печалиться? почему бы ею не поиграть в футбол? Ну что ж, даже на такие комедии ужасов всегда найдутся добровольцы.

Комедийный боевик «Малавита» - экранизация одноимённого романа знаменитого писателя Тонино Бенаквисты. Само слово «малавита» в определённых кругах обозначает «мафия». В фильме так зовут собаку главного героя - мистера Блейка, которого играет неподражаемый Роберт Де Ниро. Бывший глава мафии, которого власти прячут от преследования, видимо, очень скучает по прошлой жизни, раз так обозвал псину, которая весь фильм ласково наблюдает за происходящим вокруг хаосом... Итак, внешне добропорядочная американская семья поздним вечером приезжает в свой новый домик в Нормандии, что на севере Франции. Фред (Роберт Де Ниро) и Мэгги (Мишель Пфайффер) давно разменяли пятый десяток. Их дочь Белль и сын Уоррен - старшеклассники, и им предстоит стать новичками в обычной французской школе. «И какая на этот раз у нас будет фамилия?» - спрашивает Белль отца. «Блейк», - коротко отвечает Фред, а пока семья устраивается на новом месте, достаёт из багажника труп и закапывает его в саду. Когда-то все они носили фамилию Манцони, а Фред (на самом деле Джованни) был одним из боссов итальянской мафии в Нью-Йорке. Но потом он пошёл на сделку с правосудием, сдал своих подельников и теперь по программе защиты свидетелей под прикрытием трёх агентов ФБР перебирается из города в город. Но Джованни не может сдерживать свой гангстерский темперамент и убивает или калечит всех, кто мешает ему жить: продавца испорченных продуктов, наглого сантехника, директора завода удобрений... Самое интересное, его жена и дети в этом ему ничуть не уступают! И всё бы ничего, если б не сидящие в тюрьме мафиози, которые не простили предательства, и по пятам за Манцони идёт их агент Роберт.

Марина Наумова