Posted 5 сентября 2013, 08:54
Published 5 сентября 2013, 08:54
Modified 19 августа, 23:43
Updated 19 августа, 23:43
Сегодня безналичный расчет за потребленную электроэнергию возможен практически на всей территории Белгородской области за исключением Яковлевского и Прохоровского районов. POS-терминалами уже оборудованы свыше 30 автоматизированных рабочих мест кассиров.
Операция по внесению платежа для потребителя бесплатна. POS-терминалы работают с любыми видами карт.
Порядок оплаты:
1. Клиент отдает кассиру квитанцию и банковскую карту.
2. Кассир вставляет карту в POS-терминал. После подтверждения терминалом платежеспособности карты, со счета потребителя списывается сумма оплаты, и карточка возвращается владельцу.
3. Если карта запрашивает ПИН-код, кассир передает клавиатуру POS-терминала клиенту. Клиент вводит ПИН-код. Далее действия кассира - как в пункте 2.
4. Кассир выдает потребителю 2 чека - распечатанный терминалом и контрольно-кассовый, который является основанием для проведения расчетов и служит подтверждением их совершения.
5. Чек, распечатанный терминалом, подписывается кассиром и держателем платёжной карты. Кассир в обязательном порядке сверяет подпись клиента на чеке с его подписью на банковской карте. Кассир имеет право запросить у владельца карты паспорт для идентификации личности.
6. В случае, если клиент пользуется картой, требующей подтверждения ПИН-кода, подпись клиента на чеке не требуется, поскольку ввод ПИН-кода признается аналогом подписания чека владельцем карты.
«На мой взгляд, новый сервис будет интересен, прежде всего, людям работоспособного возраста, поскольку многие предприятия перечисляют заработную плату на пластиковые карты работников, - отметил руководитель IT-службы ОАО «Белгородэнергосбыт» Сергей Четвериков. - Надеемся, что старшее поколение освоит безналичные платежи столь же успешно, как ранее мобильную связь».
27 процентов потребителей, принявших участие в опросе на сайте ОАО «Белгородэнергосбыт», высказались за внедрение эквайринговых услуг при оплате за потребленную электроэнергию. Таким образом, компания развивает терминальную сеть в русле политики клиентоориентированности, отвечая на запросы потребителей.
На правах рекламы