Белгородский народный эксперт предложил связать деятельность учреждений культуры с законами рынка

19 июля 2013, 15:41
Пользователь сайта регионального проекта «Народная экспертиза» А. Аликвис предложил подготовить и ввести должность маркетолога в белгородских учреждениях культуры: музеях, библиотеках, театрах, домах культуры и так далее.

А. Аликвис считает, что необходимо изучить уровень спроса на услуги учреждений культуры в рабочее и нерабочее время для различных групп населения, что и является обязанностью маркетолога. Этот специалист сможет разработать и другие методы повышения эффективности работы культурных объектов.

Также он добавил, что должность маркетолога вполне может быть востребована и в других сферах, курируемых органами исполнительной власти области. К ним относятся, например, образование, здравоохранение, социальная защита населения.

#Новости #Общество #Мария #Народная экспертиза #Краудсорсинг
Подпишитесь