«Мы провели ряд совещаний с крупными сетевыми федеральными игроками рынка, которые сейчас тоже активно решают вопрос перехода на биоразлагаемые пакеты», - рассказал начальник управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития Белгородской области Владимир Зубов.
Руководство магазинов «Оранжевый остров» уже закупило 77 тысяч биоразлагаемых пакетов, и в течение месяца продукцию будут упаковывать в них. Как отметил коммерческий директор сети магазинов «Оранжевый остров» Дмитрий Лебеденко, биоразлагаемые пакеты в два раза дороже пластиковых, один пакет обходится компании в один рубль. Тем не менее в случае успешного проведения акции её планируют продлить и со временем полностью перейти на биоразлагаемую упаковку.
Дмитрий Лебеденко заверил, что на стоимости продукции использование биоразлагаемых пакетов никак не скажется, выдавать их будут бесплатно. По прочности они не уступают обычным пакетам и полностью разлагаются за 1-3 года вместо 300 лет, которые необходимы природе для уничтожения пластиковой упаковки. В настоящее время в Белгородской области насчитывается 33 магазина «Оранжевый остров», ежедневно они обслуживают около 20 тыс. покупателей.
Напомним, в апреле 2013 года розничная торговая сеть «Фермер» поддержала инициативу белгородской школьницы Насти Губернаторовой о замене пластиковых пакетов на биоразлагаемые упаковочные материалы и неделю предлагала своим покупателям бумажные пакеты по привычной для них цене.
Оксана Артёмова