Posted 30 мая 2013, 12:06
Published 30 мая 2013, 12:06
Modified 20 августа, 01:28
Updated 20 августа, 01:28
«Нам выгодно, чтобы у нас была тенденция к созданию Харьковско-Белгородской агломерации с обеих сторон. И харьковчане заинтересованы в нас, и мы заинтересованы в них. Но для этого нужно обеспечить возможность ежедневных миграционных потоков туда и обратно. Мы находимся на пределе: 80 км - это предел экономической целесообразности доступности ежедневных миграционных движений», - заявил Виталий Перцев, отметив, что обычно границей агломерации считается возможность в пределах часовой доступности переезда на общественном транспорте. В случае Белгорода и Харькова, по его словам, может помочь скоростное движение поездов. «Но пока это одна из проблем, которую надо ставить, смотреть и решать», - добавил главный архитектор региона.
Также в схеме территориального планирования Белгородской области предусмотрено создание главной ракадной дороги еврорегиона Слобожанщина: Шебекино - Нечаевка- Ясные Зори - Октябрьский - Грайворон. «Это параллельная границе дорога, и она имеет примыкания к нашим структуроформирующим магистралям, а также соединяется с пограничными переходами. Она нам нужна. Только если мы хотим это сделать, то нам нужно просить федеральные органы о выделении средств на строительство этой магистрали. Это инфраструктурный проект, и нужно добиваться по нему решения», - рассказал Виталий Перцев.