Posted 15 мая 2013,, 06:39
Published 15 мая 2013,, 06:39
Modified 29 июля 2022,, 11:07
Updated 29 июля 2022,, 11:07
«Белгородская область имела в своё время пусть и не флагманы для бюджета, но крупные предприятия - завод «Энергомаш», завод «Ритм» и завод «Сокол», Оскольский завод металлургического машиностроения и целый ряд машиностроительных предприятий области. Да, они не были ключевыми в части формирования бюджета, но они представляли достаточно большой кластер по обеспечению рабочими местами, по участию в различных отраслях, начиная от поставки оборудования в сельском хозяйстве, заканчивая оборонными отраслями. А потом случилось то, что случилось в своё время. И машиностроение как таковое приказало долго жить», - посетовал на прошлое отрасли Потрясаев.
Когда в стране сложилась ситуация, позволяющая отрасли начать новое движение, в регионе, по словам Василия Потрясаева, и была сформирована Ассоциация машиностроителей, которая призвана защитить интересы разрозненных предприятий отрасли. Наверное поэтому ЕС и принял решение о том, что наступило время, не потому что он его принял, а потому, что ситуация в стране способствовала, что наступила пора серьёзным образом заниматься машиностроением.
«Ассоциация - это представительный орган всех участников отрасли в облдуме, в правительстве, и надо сказать, что за эти полтора года кое-что сделано, - отметил Потрясаев. - Самое главное - нам бы хотелось, чтобы те люди, которые будут принимать участие в нашей работе, чтобы они вступили в диалог. Тогда мы сможем донести до правительства, губернатора и законодательной ветви власти те решения, которые нужны в части оказания практической помощи поддержки нашей отрасли».
Сергей Шевченко