В феврале горячей линией Роспотребнадзора воспользовались 82 белгородца

5 марта 2013, 12:43
Управление Роспотребнадзора по Белгородской области проанализировало статистику обращений жителей области, связанных с потребительской сферой и санитарно-эпидемиологической обстановкой.

В ведомстве сообщают, что наибольшее число звонков (34) белгородцев было связано с нарушением потребительских прав. Проблем санитарного надзора касались 11 обращений.

Остальные обращения были связаны с приобретением некачественных продуктов питания и сложной бытовой техники, а также вопросами жилищно-коммунальной сферы, продажи и ремонта автомобилей, сотовых телефонов. Также белгородцы предъявляли претензии к качеству оказания банковских услуг, а также купленной приобретённой мебели и обуви.

#Новости #Голосование по Конституции #Общество #Горячая линия #Роспотребнадзор #Денис Объедкин
Подпишитесь