На сегодняшний день количество госуслуг, которыми могут воспользоваться жители ЦФО на портале www.gosuslugi.ru, достигло 568. Наиболее востребованные - оформление российского и заграничного паспортов, регистрация или расторжение брака, регистрация рождения ребёнка, получение субсидий на оплату жилья, получение пособия по уходу за ребёнком и т. д.
В 2012 году число пользователей портала увеличилось почти на 40 %, достигнув 180 тысяч человек. При этом количество обращений жителей Центрального федерального округа на портал госуслуг составило порядка 500 тысяч.
«Популярность госуслуг у населения очень быстро растёт, уже свыше 4 млн россиян зарегистрировалось на Едином портале государственных услуг. Поэтому работа по переводу в электронный вид государственных и муниципальных услуг останется одним из приоритетных направлений деятельности и в 2013 году», - отметил вице-президент - директор макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Вячеслав Козельский.
В соответствии с распоряжением правительства РФ, Ростелеком является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры электронного правительства. Этому способствует развитая инфраструктура компании - защищённые каналы связи и центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов.