Posted 31 января 2013, 08:22
Published 31 января 2013, 08:22
Modified 29 июля 2022, 11:02
Updated 29 июля 2022, 11:02
Сервис позволяет организациям и физическим лицам в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших как в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, так и в региональное управление ведомства.
Если обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговиков, с помощью сервиса пользователь получит информацию о том, в какой государственный орган направили его обращение, и реквизиты письма.
Информация по каждому обращению обновляется ежедневно и хранится в течение года. Для её поиска в базе интернет-сервиса пользователю достаточно указать свой статус и заполнить одно из полей: «Наименование организации», «ИНН» или «Входящий номер жалобы», сообщает официальный сайт регионального управления Федеральной налоговой службы.
Стоит отметить, что в 2012 году в Управление ФНС России по Белгородской области поступили 790 обращений граждан, из них по Интернету - 569.