В Белгородской области создадут правила игры на рынке рекламы

17 января 2013, 14:10
По инициативе региональных властей сегодня впервые собралась экспертная группа по рекламе, в которую вошли участники рекламного рынка области. Новый орган призван в первую очередь сформировать правила и стандарты рекламы в Белгородской области.

В экспертную группу по рекламе войдут 20 человек, её возглавил первый вице-губернатор Валерий Сергачёв. Собираться эксперты по регламенту должны 1 раз в 2 месяца. Внутри группы будут созданы подгруппы: по наружной рекламе, этике рекламы, а также рекламе в СМИ.

Причин создания такого органа, по словам Валерия Сергачёва, несколько. «Тема назрела», - заявил он. Стоит задача поднять уровень рекламы пусть и не до мировых стандартов, но до уровня Харькова и Москвы».

По словам Сергачёва, уже прошла встреча с основными игроками рынка - владельцами рекламных площадей, с которыми достигнута договорённость об изменении обликов рекламных щитов. «Думаем, что в течение года в пределах городов ни одной стойки под билборд такими, какие они сегодня стоят, не будет», - заявил он.

Валерий Сергачёв заметил, что, по сути члены экспертной группы должны стать «санитарами данного рынка», а её основная задача - разработать правила белгородской рекламы. При этом будут не в последнюю очередь учитываться и этические нормы.