Posted 10 января 2013,, 09:08

Published 10 января 2013,, 09:08

Modified 29 июля 2022,, 11:03

Updated 29 июля 2022,, 11:03

Горячей линией Роспотребнадзора в октябре — декабре 2012 года воспользовались почти 200 белгородцев

10 января 2013, 09:08
Управление Роспотребнадзора по Белгородской области проанализировало статистику устных обращений от граждан, касающихся санитарно-эпидемиологической обстановки в Белгородской области и защиты прав потребителей.

Всего за IV квартал 2012 года на телефон доверия ведомства 8-800-200-47-22 поступило 193 звонка от жителей региона. Специалисты Роспотребнадзора отмечают, что наибольшее число обращений — 100 — касалось случаев нарушения потребительских прав. Ещё 35 звонков относились к вопросам санитарного надзора, 13 — приобретения некачественных продуктов питания.

Остальные обращения были связаны с покупкой и ремонтом сотовых телефонов, вопросами ЖКХ, приобретением бытовой техники, мебели и обуви, банковскими услугами и вопросами эпиднадзора.

"