Posted 21 декабря 2012,, 08:53
Published 21 декабря 2012,, 08:53
Modified 29 июля 2022,, 13:32
Updated 29 июля 2022,, 13:32
Процент легковых автомобилей с дизельным двигателем в Англии составляет 40 процентов, во Франции доходит до 70, а в России не превышает десяти. Европейские водители знают, что при сравнительной дешевизне дизельного топлива экономят не меньше 20 процентов стоимости топлива. В России тоже уже подсчитано: установка более дорогого дизельного двигателя на популярный вездеход УАЗ-Хантер окупается за 11 месяцев. К тому же дизельные моторы экологичнее бензиновых, и соответственно, владелец дизеля платит меньше налогов.
Для многих водителей ещё с советских времён сложилась ассоциация, что дизель - это солярка, нелицеприятный «аромат» и крайне вредный выхлоп. Однако ведущие российские производители топлива перешли на стандарт Евро-5, в котором содержание серы снижено в 5 раз. А на заправках ТНК переход на зимнее дизельное топливо происходит автоматически, в соответствии с рекомендованной сезонностью.
Летний и зимний дизель имеют свои отличия. На заправках некоторых компаний эта разница зачастую нивелируется с помощью недорогих присадок, последствия применения которых для двигателя бывают непредсказуемы. Зимнее дизельное топливо - это топливо, в отличие от летнего, другого фракционного состава, которое невозможно получить с помощью добавления присадок. Топливо на станциях ТНК проходит четыре этапа проверки качества: начиная с отправки в опечатанной цистерне и заканчивая тестом непосредственно перед заправкой конкретного автомобиля.
Компания ТНК уверена в качестве и надёжности своего топлива. С наступлением сильных морозов, при снижении температуры ниже минус 15 ºС, на станциях продаётся дизельное топливо с предельной температурой фильтруемости минус 26 ºС, соответствующее классу 1. Для более северных регионов поставляется дизтопливо соответствующее классу 2, которое не загустевает даже при температуре минус 32 ºС.
На правах рекламы