Posted 6 декабря 2012,, 08:15

Published 6 декабря 2012,, 08:15

Modified 29 июля 2022,, 11:03

Updated 29 июля 2022,, 11:03

В ноябре горячей линией Роспотребнадзора воспользовались более 70 белгородцев

6 декабря 2012, 08:15
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Белгородской области проанализировали статистику жалоб и обращений белгородских потребителей.

Как сообщают в ведомстве, по телефону 8-800-200-47-22 в прошлом месяце позвонили 73 белгородца. Большая часть звонков — 41 — касалась нарушения потребительских прав. 13 человек высказали претензии в сфере санитарного надзора.


Обращения остальных граждан были связаны с приобретением некачественных продуктов питания, бытовой техники, некачественным оказанием жилищно-коммунальных и банковских услуг. Специалисты управления дали разъяснения заявителям, по ряду случаев рекомендовав им подготовить письменные обращения.

"