Posted 21 ноября 2012, 07:50
Published 21 ноября 2012, 07:50
Modified 20 августа, 05:36
Updated 20 августа, 05:36
Как сообщает пресс-служба «Стойленской нивы», основная цель мероприятия — привлечение конечных потребителей с целью увеличения объёма продаж продукции, производимой компаниями. С 1 ноября 2012 года на фасадную часть упаковки всей ассортиментной линейки муки торговой марки «Секрет хозяюшки» наносится промостикер с информацией о творческом конкурсе «Весёлый пекарь», организатором которого является компания The Binatone.
Для участия в конкурсе необходимо приобрести акционную продукцию торговой марки «Секрет хозяюшки», приготовить из неё домашнюю выпечку и прислать организаторам конкурса подробное описание рецептуры с фотографией готовой продукции и муки ТМ «Секрет хозяюшки». Победители получат призы от компании The Binatone. Подробные правила акции размещены на сайте www.thebinatone.co.uk .
Справка:
«Стойленская нива» занимает третье место по объёмам производства муки на российском рынке. Перерабатывающие предприятия холдинга — многократные обладатели звания «Лучшая мельница России», а их продукция регулярно побеждает на международных выставках «Продэкспо», World Food, «Золотая осень». Мука под ТМ «Секрет хозяюшки» выпускается на ЗАО «Комбинат хлебопродуктов «Старооскольский», ЗАО «Курский комбинат хлебопродуктов» и ЗАО «Городищенский комбинат хлебопродуктов». Продукция реализуется в Белгородской, Воронежской, Липецкой, Московской, Калининградской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Курской, Вологодской, Саратовской, Свердловской, Ростовской, Ивановской, Ярославской, Владимирской, Орловской областях, Республике Мордовия.