Posted 8 ноября 2012,, 13:54

Published 8 ноября 2012,, 13:54

Modified 29 июля 2022,, 13:30

Updated 29 июля 2022,, 13:30

Игорь Левитин в Старом Осколе поучаствовал в запуске вагоноремонтного депо

8 ноября 2012, 13:54
Экс-министр транспорта, а ныне советник президента России Игорь Левитин посетил сегодня Белгородскую область. В Старом Осколе вместе с главой региона Евгением Савченко он принял участие в церемонии открытия частного вагоноремонтного депо.

Предприятие, на котором будут ремонтировать и обслуживать грузовые вагоны, построила на Юго-Восточной железной дороге группа компаний Rail Garant. Его мощность предусматривает проведение порядка 3 000 плановых ремонтов различных видов грузовых вагонов в год.

Строительство депо завершилось в течение двух лет. Компания инвестировала в него свыше 460 миллионов рублей. Вагоноремонтное предприятие разместилось на старооскольской станции Котёл, рядом с запущенной в 2007 году вагоноколёсной мастерской, которая также принадлежит Rail Garant.

Сейчас на старооскольских предприятиях группы компаний работает около 200 человек, к 2014 году штат обещают увеличить до 600 сотрудников. По словам губернатора Белгородской области, с одного работника в региональный бюджет будет ежегодно поступать свыше 200 тысяч рублей. «Надо сказать, что на долю предприятий региона приходится более 3 % от всех грузов Российской Федерации. Мы занимаем третье-четвёртое место по предложению грузов для железной дороги, — пояснил Евгений Савченко. — Поэтому это очень важное предприятие для нас: оно повысит в целом устойчивость всей экономики Белгородской области».

Глава региона предложил инвесторам и дальше развивать свой бизнес на территории нашей области: «Если нужны ещё какие-то площадки в Белгороде, в Старом Осколе, в других районах — мы готовы с вами и дальше сотрудничать. Вкладывайте деньги, развивайте свой бизнес, со стороны правительства области вы получите максимальную поддержку».

Как отметил в ходе церемонии открытия советник президента России Игорь Левитин, именно такие предприятия призваны снизить издержки, повысить конкуренцию и эффективность железнодорожного транспорта. «Железные дороги в России начинались с частной инициативы, и сейчас мы возвращаемся к ней на железнодорожном транспорте, что является очень важным и знаменательным для нас. Государство не может содержать всю инфраструктуру в том объёме, в котором сегодня дают заказчики для железнодорожного транспорта. Объёмы перевозок увеличиваются, и пропускные способности железных дорог не могут сегодня обеспечить миллионы тонн перевозки грузов. Часть грузопотоков уходит на автомобильный транспорт, вследствие чего повышается износ автодорог, увеличивается стоимости их строительства», — добавил советник президента.

Павел Черноусов

"