Posted 11 октября 2012, 14:41
Published 11 октября 2012, 14:41
Modified 19 августа, 23:43
Updated 19 августа, 23:43
Магистраль 1-1 соединяет город с промзоной ОЭМК и заканчивается развязкой с выходом на автодорогу Старый Оскол - Чернянка - Новый Оскол, реконструкция которой начнётся в ближайшее время.
Магистраль 1-1 вместе с двумя железобетонными мостами через реки Убля и Котёл и тремя путепроводами была построена в 80-е годы ХХ века. Она обеспечивала транспортные связи промзоны ОЭМК с железнодорожными станциями и другими предприятиями и месторождениями региона. Тогда на дороге уложили бетонные плиты, стыки, соединения которых чувствовал любой проезжающий по ней автомобилист.
Решение о новой дороге было принято в личном разговоре Евгения Савченко и основным акционером «Металлоинвеста» Алишером Усмановым. «Это необычная дорога. Это дитя нашего содружества и добрых взаимоотношений с компанией «Металлоинвест», - заявил глава региона. По его словам, идея реконструкции дороги совместными усилиями региона родилась во время разговора с Алишером Усмановым о плохой дороге к Оскольскому электрометаллургическому комбинату. Эту же версию подтвердил и гендиректор УК «Металлоинвест» Эдуард Потапов, заметивший, что отношения компании и области «давно перешли грань формальных отношений между бизнесом и властью».
По словам Евгения Савченко, в Старом Осколе остаётся построить северо-восточный объезд, дабы замкнуть дорожное кольцо вокруг второго по величине города области. «Будем всё делать, чтобы Старый Оскол был по качеству дорог одним из лучших в РФ», - добавил врио губернатора области.